Общие вопросы
Оплата
Проблемы с интернетом, компьютером
Общие вопросы
Расскажите о нас в соцсетях, месседжерах своим друзьям и поделитесь своим промокодом. При подключении услуг интернета от ЮБС Вашему другу нужно просто указать Ваш промокод, после чего Вы с ним получаете по 200р на счет в качестве бонуса.
Свой промокод вы можете узнать в личном кабинете.
Для смены тарифа Вам необходимо зайти в Ваш личный кабинет на нашем официальном сайте.
Или обратиться в службу технической поддержки ЮБС по тел.: 66-00-00 и +7 (978) 703-11-10
На счету должна быть достаточная сумма для подключения абонемента, она спишется единовременно и более не будет списываться за весь период абонемента.
Для продления абонемента нужно проделать ту же процедуру, на вашем абонементе будет гореть кнопка , так же можно будет перейти на другой абонемент. В обоих случаях будет возвращена сумма за неиспользованный период абонемента.
Для смены пароля необходимо, чтобы Вы позвонили в службу технической поддержки и назвали паспортные данные, указанные при регистрации договора (серию и номер). Телефон: +7 (8692) 66-00-00 (круглосуточно).
Вам необходимо оставить заявку по телефону службы технической поддержки +7 (8692) 66-00-00 (круглосуточно).
Переключение бесплатное и, при наличии технической возможности, производится на следующие рабочие сутки.
Номер договора, действие тарифа и состояние счёта остаются без изменений. Меняется только адрес предоставления услуг связи.
Прежде всего, на время проверки скорости желательно завершить работу (приостановить) всего программного обеспечения, использующего подключение к Интернету, а также тем или иным образом ограничивающее скорость обмена: антивирусы (включая обновления антивирусных баз), обновление Windows, брандмуэры, менеджеры а загрузки, клиенты пиринговых сетей, программы обмена сообщениями: ICQ, QIP и т.д.). На время проведения тестов скорости должны быть остановлены все закачки. К закачкам относится как непосредственное скачивание файлов с помощью менеджера закачки или браузера, так и процессы ожидания полной загрузки страниц, открытых перед прохождением тестов.
При наличии маршрутизаторов и иного сетевого оборудования в качестве промежуточных звеньев между компьютером пользователя и сетью провайдера желательно временно отказаться от них.
Если в ходе тестирования вы используете какой-либо браузер, то для получения максимально точных результатов необходимо:
Протестировать скорость нтернет-соединения можно в личном кабинете по вкладке "Сервисы" - > "Скорость"
Если Вы не постоянно живёте в Севастополе, или уезжаете в отпуск (командировку), Вы можете воспользоваться услугой добровольной блокировки. Стоимость услуги 100 рублей - списываются со счёта абонента при подключении услуги.
Максимальный срок блокировки - 6 месяцев.
Для активации услуги добровольной блокировки обратитесь в службу технической поддержки по телефону 66-00-00 или с помощью чата на сайте ЮБС.
Оплата
Ознакомиться с этой информацией можно несколькими способами:
- В личном кабинете
- Обратиться по телефону в службу технической поддержки: +7 (8692) 66-00-00
-Вы увидите зачисление средств в личном кабинете
Если этого не произошло, обратитесь в службу технической поддержки.
При оплате услуг через сайт ЮБС или через личный кабинет, средства зачисляются максимально быстро и без комиссии.
Для оплаты услуг Вы можете воспользовать кнопкой "Оплатить" на Официальном сайте или оплатить услуги через свой личный кабинет ЮБС.
Также Вы можете воспользоваться приложениями Payberry и РНКБ.
или "Пополнить счет" в Личном кабинете:
Так же можно оплатить через Интернет-банк РНКБ.
Проблемы с интернетом, компьютером
Проверьте скорость Интернета до ближайших трёх направлений. Скорость хотя бы до одного направления должна соответствовать вашему тарифному плану.
Проверьте скорость сети, выбрав направление Sevastopol UBS.
Если измерения по проводному соединению показали скорость менее 70 Мбит/сек — обратитесь за помощью в службу технической поддержки: +7 (8692) 66-00-00 (круглосуточно).